Особенности конструкции

Полуприцеп позволяет перевозить 18 т. Объем кузова с дополнительными бортами 28 м3.

Высокая вместительность

Цельнометаллический сварной кузов отличается повышенной прочностью и устойчивостью к коррозии, что существенно продлевает срок службы полуприцепа.

Высокая прочность

Полуприцеп оснащен двухконтурной пневматической тормозной системой, соответствующей современным европейским стандартам.

Тормозная система

Выгрузка груза в кузове происходит с помощью надежного напольного цепного транспортера с плавным управлением и гидравлическим приводом. Разгрузка кузова занимет 6 минут.

Перемещение груза

Машина оснащена надежным узлом разбрасывания с двумя вертикальными шнеками, который обеспечивает высокую степень измельчения и равномерность внесения удобрений.

Узел разбрасывания

Закрывает загрузочный бункер, препятствуя выпадению содержимого во время транспортировки.

Гидравлический борт

Загрузка органических удобрений осуществляется погрузчиком, оснащенным ковшом. Транспортировка к месту внесения производится при отключенной трансмиссии привода рабочих органов и нижнем положении заднего гидроцифированного борта.

Для внесения удобрений задний борт поднимается гидроцилиндрами в крайнее верхнее положение, на тракторе включается вал отбора мощности для привода рабочих органов. Удобрения из кузова цепочно-скребковым транспортером перемещаются к распределяющему устройству. Вращающиеся вертикальные шнеки захватывают поступившую органическую массу, измельчают ножами и равномерно разбрасывают лопатками по поверхности поля. Доза внесения удобрений устанавливается изменением скорости движения подающего цепочно-скребкового транспортера.

Для перевозки других сельскохозяйственных грузов разбрасывающее устройство демонтируется. Загрузка полуприцепа осуществляется погрузочными средствами при нижнем положении заднего гидрофицированного борта, а разгрузка – цепочно-скребковым транспортером полуприцепа. Прицепы комплектуются дополнительными надставочными бортами Техническое обслуживание полуприцепа заключается в ежемесячной и периодической проверке, очистке, смазке и регулировке.

Уникальность полуприцепа «ПМФ-18» - в возможности его максимального эффективного использования в течении года

Бетоносмеситель
Грузоподъемность, тонн 18
Объем кузова, м3 20,3
Объем кузова, оборудованного дополнительными бортами, м3 28
Рабочая скорость движения, км/ч до 15
Транспортная скорость, км/ч до 25
Диапозон доз внесения, т/га от 20 до 60
Максимальная ширина внесения удобрений, м 25
Ширина колеи, мм 2300±150
Неравномерность распределения удобрений по рабочей ширине захвата, % 25
Длина, мм 9500
Ширина, мм 2900
Высота, мм 3600
Масса, кг 6200
Дорожный просвет, мм, не менее 600
Количество разбрасывающих шнеков 2
Удельное давление в гидросистеме, МПа, не более 0,15
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более 20
Количество персонала для обслуживания полуприцепа 1 человек
Срок службы, лет, не менее 10
Рабочая ширина захвата, м до 11
Трудоемкость перевода полуприцепа на другую дозу внесения чел./ч 0,08
Высота полуприцепа с поднятым задним бортом 4800
Агрегатируется с тракторами, тяговый класс 5